deilf: (Когда-то)
[personal profile] deilf
А кто из вас НЕ ВЕРИТ В ДРУЖБУ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ?
ПОЧЕМУ?

Date: 2009-03-30 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lightwind7.livejournal.com
да природа берет свое! :)

Date: 2009-03-30 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
А разве задача человека не в том состоит, чтобы научиться владеть своими низшими эмоциями-желаниями (природой) и учиться проявлять высшие? Освободить свою Божественную Искру из клетки-тюрьмы животной природы?

Date: 2009-03-30 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lightwind7.livejournal.com
Физическое и духовное, белое и черное, инь и янь - это все неразрывные части. Человек очень гармоничное существо. Задача человека принять все свои стороны и развивать себя во всех отношениях. Только тогда он достигнет гармонии.

Date: 2009-03-30 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Будьте совершенны, как совершенен Отец Небесный!
Многие великие люди не раз демонстрировали возможность такой дружбы.
И они же показывали и доказывали приоритет Духа над Материей.
В общем-то, потому они и становились великими, что подчиняли низшее, высшему :)

Date: 2009-03-30 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lightwind7.livejournal.com
а с чего ты взял что Материя это низшее? И откуда ты знаешь что на самом деле делали великие люди? Может быть они это просто для демонстрации делали? или это был просто их отдельный, конкретный, исключительный случай и ничего общего это не имеет с остальными людьми. К тому же если только воспевать душу, а тело втаптывать в грязь, то ничего хорошего из этого точно не получится. Это уже монастырем попахивает. И кстати православная церковь например разрешает священникам жениться. Они понимают, что от этого будет только лучше как для самого священника, там и для общества.

Date: 2009-03-30 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
1. Я не говорил о Материи, я говорил о желаниях.
2. Можно провести другую аналогию: тело - конь, дух - всадник. Плох тот всадник, который не ухаживает за конём, не кормит, не поит, не чистит, не щадит.
Но ГОРЕ тому всаднику, который ПОДЧИНЯЕТСЯ желанием своего коня, а не держит их под контролем, не направляет его своей волей. Всаднику необходимо учиться НАПРАВЛЯТЬ естественные склонности-потребности=желания коня в нужное для самого всадника русло.
3. Если ты изучишь биографии достаточного количества великих людей, то сама увидишь, что действительно является закономерностью, а что нет.

Date: 2009-03-30 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nusienne.livejournal.com
Не верю.
Плохо получается - всегда остается чувство, что ты что-то недодал, или недодали тебе...

Date: 2009-03-30 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Если подходить к дружбе с какими-то ожиданиями, либо предвзятыми (читай: социально мотивированными) взглядами, то ты права.
А если попытаться дружить-общаться без ожиданий, без предвзятости? Просто ценя другого человека таким, каков он есть? Просто наслаждаться тем, что есть здесь и сейчас, в данный конкретный момент времени?
И просто стараться не совершать глупостей!
В конце концов, и мужчины и женщины - люди. Их взаимодействие НЕ МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ только 2мя или 3мя видами общения - любовью, браком, сексом.
Во всяком случае, для меня ВОЗМОЖНОСТЬ ДРУЖБЫ - НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ.
И мне жаль, когда люди ограничивают себя, сужают свой мир, не допуская возможности настоящией дружбы между полами.

Date: 2009-03-30 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lightwind7.livejournal.com
по-моему только дружба (в данном случае) - это и есть ограничение.

Date: 2009-03-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Ограничения - это наши предвзятые ожидания от других, которые не позволяют нам видеть множество других положительных сторон во взаимоотношениях.

Date: 2009-03-30 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nusienne.livejournal.com
Ожидание от дружбы...
Это как в "Доживем до понедельника" - счастье, это когда тебя понимают(с)
С дружбой - то же самое.
Утилитаризма в дружбе не приемлю. Более того, не приемлю никакой способ использования человека человеком.

Что же до дружбы, наверное, у меня просто не было хороших примеров. Впрочем, до сих пор сохраняю добрые отношения с некоторыми "бывшими". Надеюсь, мне это удается.
А еще подумалось только что, что дружбу и любовь разделять не стоит. В конце концов, мы любим своих друзей, независимо от пола, так?
Так что дружба между полами - один из видов любви между ними.

Date: 2009-03-30 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
"А еще подумалось только что, что дружбу и любовь разделять не стоит. В конце концов, мы любим своих друзей, независимо от пола, так?
Так что дружба между полами - один из видов любви между ними. "
ВЕЛИКОЛЕНЫЙ ВЫВОД! :)

Date: 2009-03-30 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Но я имею в виду не только и не столько дружбу "после", т.е. с "бывшими", а дружбу, которая никогда не выходила за определённые рамки :)

Date: 2009-03-30 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] caisc1916.livejournal.com
Підписуюся під кожним словом. Те, що дружба між чоловіком і жінкою можлива, я навіть не піддаю сумніву, але, висловлюючись мовою хімії, це дуже нестабільна сполука. Як правило, потрібні зусилля, щоб підтримувати її в такому стані (без обмежень тут ніяк), бо інакше з часом вона може привести або до розривання стосунків, або до подальшого їх зближення (тобто до надання їм романтичного забарвлення), коли взаємні очікування ростуть. Комусь дружба важко дається, комусь легко, але головне - це знати, що ти сам хочеш від стосунків.

Date: 2009-03-30 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Тут я підписуюсь під кожним словом, особливо згоден з тим, що:
1."що дружба між чоловіком і жінкою ... це дуже нестабільна сполука. Як правило, ПОТРІБНІ ЗУСИЛЛЯ, щоб підтримувати її в такому стані..."
У цьому світі без зусилля не прожити гідно :)

2. "Комусь дружба важко дається, комусь легко, але головне - це знати, що ти сам хочеш від стосунків."
Так, всі ми різні, і комусь дійсно важче :)

Date: 2009-03-30 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] svto4ka.livejournal.com
Я верю, поэтому писать ничего не буду )

Date: 2009-03-30 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] caisc1916.livejournal.com
Вот и не пиши

Date: 2009-03-30 07:02 pm (UTC)

Date: 2009-03-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fenniks.livejournal.com
Я точно знаю что это возможно!

Date: 2009-03-30 04:30 pm (UTC)

Date: 2009-03-30 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
:) Так держать!

Date: 2009-03-30 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sibilla-lj.livejournal.com
Это возможно и это совершенно замечательная теплая дружба))

Date: 2009-03-30 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-invictus.livejournal.com
Присоединяюсь:) Давно дружу с несколькими женщинами, личные отношения от этого не страдают, дружба - тоже...

Date: 2009-04-06 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Это замечательно! Все мы, в первую очередь, - люди :) А во вторую - мужчины и женщины :)

Date: 2009-03-30 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Я очень рад, что девушки єто знают! :)

Date: 2009-03-30 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olenya-lli.livejournal.com
...потому что обычно надо либо все, либо ничего. сохранить равновесие и дружеское участие удается редко - и то ненадолго. а потом люди либо сближаются, либо остаются добрыми знакомыми - а это уже не дружба. отношения не могут стоять на месте, они нуждаются в развитии...

Date: 2009-03-30 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Земная жизнь - лезвие бритвы, и все мы должны учиться во всём держать равновесие.
А под развитием можно понимать разные вещи, но мне кажется, что в первую очередь - это развитие взаимопонимания и способности поддерживать и вдохновлять друг друга:)

Date: 2009-03-30 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olenya-lli.livejournal.com
все это верно. Вы, наверное, очень щедрый душой человек... У меня же так не получается. Если я кого-то вдохновляю - человек начинает мечтать о большем (чего я обычно дать не могу). Равно как и я вдохновляюсь лишь теми, кого люблю... так уж вышло у меня... А больно делать никому не хочется. И "подружив" какое-то время понимаешь, что человека надо отпускать, чтоб он не надеялся на невозможное и шел дальше своим Путем, а не "збивався на манівці"... Разве что есть обоюдное желание сохранить дружбу. Но это обычно бывает у старых друзей или прежде-влюбленных... И, как отмечено выше, требует немалых усилий на поддержания равновесия и не-выхода за грань...

Date: 2009-03-30 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] olenya-lli.livejournal.com
...а вообще верю. только в моей жизни такая дружба все же односторонняя. кто-то хочет хотя бы дружить, другой принимает и соглашается... поддерживать нить общения… (но это, конечно, частный случай))

Date: 2009-03-30 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] male4ka-male4ka.livejournal.com
Ну отчего же не верить?
Верю, охотно, даже видела таких женщин, которые МОГУТ дружить с мужчинами...
Сугубо мое ИМХО, но... дамы эти, при все моем уважении, были мало женственны что ли, потому никакого сексуального желания в своих друзьях-мужчинах не вызывали... При таких условиях - можно дружить:).
Я вот не умею, и как-то не особо волнуюсь по этому поводу. Приятельские отношения поддерживаю. Просто поняла в определенный момент, что даже если я ни сном ни духом не кокетничаю и поводов малейших не даю, а у таких "друзей" со временем все равно мысля в голову закрадываеЦЦа... Значит, не мое это, с мужчинами дружить.

Date: 2009-03-30 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Закрадываться то она может у любого здорового мужчины. Даже странно, если не закрадывается, если и с женщиной всё в порядке. Вопрос в том, что он с этой мыслью делать собирается.
Не помню точно одной истории, потому перескажу своими словами.
Когда один физиогномист увидел Сократа, то сказал, что перед ним развратник, на что Сократ невозмутимо ответил словами, подобными тем, что я написал вверху. Он не отрицал, что его посещают подобные мысли, но подчеркнул, что умеет с ними справляться.
Вопрос не в том, есть, или нет. То, что есть - это вполне естественно. А дальше - выбор, что с этой мыслью-желанием делать.

Date: 2009-03-30 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] male4ka-male4ka.livejournal.com
Если мысль УЖЕ закралась, то выкидывать ее из головы - насилие над самим собой. Обычно ничем хорошим не заканчивается.
Ну мне так кажется, хоть я и не мужчина, конечно:))

Date: 2009-03-30 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
:) Много разных мыслей закрадывается в наши головы - что же, КАЖДУЮ приводить в исполнение?
По-моему, нужно учиться управлять ими и использовать их энергию на другие цели :) Вообще, процесс работы с мыслями, реакция на них, отслеживание и пр. - весьма тонкое занятие, к которому, конечно, большинство людей совсем не склонно :(

Date: 2009-03-30 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] male4ka-male4ka.livejournal.com
Я говорю о мыслях относительно ОТНОШЕНИЯ к другим людям. Конечно, если захотелось кошку на улице пнуть, то надо подумать более тщательно:))
Да, я верю, что тут нужно больше доверять инстинктам что ли, интуиции, от "забивания" интуиции логическими доводами эта самая интуиция может и притупиться... А без нее как-то грустно...
Мне кажется что все же нужно разграничивать понятие "работа с мыслями" и "рефлексия".
Второй случай - более клинический...

Date: 2009-03-30 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Как по мне, человек должен уметь использовать всё в себе. Управлять собой, как всадник конём, а не наоборот.
Часто, настраиваясь на определённую модель взаимоотношений, либо чрезмерно увлекаясь какой-либо одной стороной оных (если вообще не попадая под их "одностороннее" влияние), мы теряем из виду множество других возможных благ, которые могут нам принести эти самые отношения. И тем лишаем себя многих богатств.

Date: 2009-03-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] val000.livejournal.com
То, что все называют дружбой, вообще не дружба.

Date: 2009-03-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
"Искрой к виденью «друга-родственника», своего рода паролем к его открытию, как правило, является ваше проявление своей сущности. Нужно раскрыться, дать себя увидеть и тем самым предложить открыться ему. Для этого достаточно сказать правду, но для начала нужно научиться говорить её себе («снимать маску»). В маске вас не узнают. Эта маска – ваше эго. С ним не нужно бороться. Нужно понимать, что оно – не Вы и научиться его убирать в сторону, как раньше снимали шляпу при встрече с другом…"
Не могу сказать, что я на все 100% согласен с вашим видением, но процитированный мной абзац просто великолепен!
Хоть и не совсем в том смысле, который вы имеете в виду в этой цитате, но снимаю шляпу...

Date: 2009-03-30 09:15 pm (UTC)

Date: 2009-03-30 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-queenofb.livejournal.com
Мне кажется, что ты ожидаешь, что люди в комментариях сюда будут не теоретизировать, а делиться все-таки реальным личным опытом)) Этого нам не жалко)) Мой опыт доказывает что (для меня) вполне возможно дружить с мужчинами)) Причем годами и десятилетиями, безо всякого "перехода за грань" и даже банального флирта. Но бывало и такое, когда с другом-мужчиной возникали вдруг интимные отношения, хотя дружба, что самое интересное, оставалась по-прежнему дружбой, и когда интимные отношения прекращались, на дружбу это никак не влияло, может даже она потом становилась ярче. Вот такой прикол)))
Ну и на данном этапе своей жизни самым лучшим и близким другом я считаю мужчину)

Date: 2009-03-30 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Спасибо! :) И этого я жду тоже :) В смысле описания реального опыта :) Мой опыт во многих отношениях (хоть и не во всех) схож с твоим.
Как по мне, главное в близких отношениях (будь то дружба, любовь или интим) - честность, искренность, взаимность, отсутствие каких либо уж очень определённых заранее ожиданий. Тогда трудно эти отношения каким либо образом испортить.
Для меня, на данном этапе, самый близкий друг - женщина:))

Date: 2009-03-31 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-queenofb.livejournal.com
Согласна на все 100%) Отсутствие ожиданий - главный ключ к счастью))) Тогда живешь кайфовым настоящим, а не пустыми надеждами!!! Правда, ключи эти получаешь (если повезет) как правило с возрастом, уже набив н-ное количество шишек... Опять-таки мой личный опыт)))

Date: 2009-04-01 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Именно-именно, набив изрядное количество шишек...

Date: 2009-03-31 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] fairylittle.livejournal.com
Я верю. Точнее, просто знаю, что она есть )))

Date: 2009-03-31 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Меня очень радует, когда я убеждаюсь, что есть девушки, которые знают это :)

Date: 2009-04-01 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/nostawen_/
Я вірю в таку дружбу. Сама маю двох таких друзів.

Date: 2009-04-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] deilf.livejournal.com
Дякую за відповідь!

Profile

deilf: (Default)
deilf

July 2024

S M T W T F S
 123456
7891011 1213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 09:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios