(no subject)
Apr. 10th, 2010 12:38 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
То, что творилось в лесу в первые тёплые дни весны, было подобно стремительному горному потоку, который низвергался с вершин, разбивался об огромные валуны, метался между скалами, протискивался сквозь расселины, разбрасывал брызги, всеми цветами радуги переливавшиеся в солнечных лучах. Его голос был полон несказуемой мощи, гремел, словно шаманский бубен или боевой барабан, приковывал к себе внимание, оглушал, будоражил, звал за собой, нёсся во все стороны, настойчиво пытаясь заполнить собой пространство.
День за днём поток приближался к предгорьям, вершины становились ниже, обрывы реже, водопады сменялись порогами, бежать приходилось уже не по острым, словно лезвие, камням, а по гладким булыжникам; вдоль берегов, всё ниже спускаясь к воде, начали появляться кусты и деревья. Мощь и воинственность звучания уступила место бодрости, лёгкости и торжественности, резкие перепады и диссонансы сменились насыщенностью и гармонией, вместо рогов и волынок запели трубы и рожки.
И вот теперь – это обычная река, выбежавшая на равнину и замедлившая свой стремительный бег. Берега укрылись травами и цветами, камни на дне поросли илом, упрятались в глину и песок. В неторопливой воде теперь можно разглядеть небо и снующих между облаками рыб. Ничто уже не мешает наслаждаться чарующими напевами флейт и свирелей, в которых теперь ясно различима каждая отдельная партия.